Доставка и оплата

Доставка по Украине 

Доставка курьерской службой «Нова Пошта»

Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.

Заказ стоимостью более 50 000 грн можно забрать и оплатить в любом отделении Новой Почты или в нашем магазине.
Адресная доставка неоплаченного заказа на сумму более 50 000 грн не осуществляется.

Предоплаченый товар может получить только тот человек, на кого оформлена доставка при наличии документов удостоверяющих личность (паспорт  или водительское удостоверение).
Для получения заказа по наложенному платежу при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт  или водительское удостоверение). Оплата заказа курьеру осуществляется наличными.


Внимание!
Заказывая доставку курьерскими службами, рекомендуем проверять комплектацию, а так же внешний вид товара.
В случае выявления повреждений или неполной комплектации заказа, необходимо отказаться от получения и оплаты. Затем обязательно сообщить нам о случившемся по тел: +38 (097) 612 28 72 для решения ситуации.


Для юридических лиц

1. Покупка для юр. лиц 

Безналичная оплата

При оформлении заказа юридическому или физическому лицу предпринимателю необходимо предоставить:
- свидетельство плательщика НДС (при наличии);
- свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
- свидетельство регистрации предприятия (физического лица-предпринимателя);
- контактный номер телефона организации.

Счет-фактура отправляется на e-mail покупателя с платежными реквизитами нашего магазина. Срок действия счета-фактуры 3 календарных дня. 

Внимание! Цены на сайте указаны с учетом НДС.

2. Поступление денежных средств

Денежные средства по оплатам поступают в рабочие банковские дни два раза в день.
В 09:00 - оплаты за предыдущий банковский день, оплаченные после 15:00.
В 15:00 - оплаты за текущий день.

3. Получение товара

Адресная доставка по Украине

Доставка курьерской службой «Нова пошта»
Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара вам сообщит менеджер интернет-магазина после подтверждения заказа и поступления оплаты

Получение заказа  возможно при наличии доверенности, а также документа, удостоверяющего личность (паспорт)., идентификационной карты бизнес-клиента (https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Pravyla_%D0%9A%D0%86.PDF) Новой Почты или доверенности организации, где компания доверяет получение товара у перевозчика, а также документа, удостоверяющего личность (паспорт).


4. Возврат/обмен товара

Для обмена/возврата товара необходимо обратиться на e-mail pbaymarket@gmail.com или по номеру горячей линии +38 (097) 612 28 72.
Возврат габаритного товара (свыше 5кг) осуществляется через службу доставки «Новая Почта».

Условия обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством Украины (zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12).

 

Пакет необходимых документов:
- Возвратная накладная;
- Расходная накладная; 
- Товар в полной комплектации без следов эксплуатации;
- Гарантийный талон;
- Заявление о возврате денежных средств на фирменном бланке организации.

5. Договор

Заключение договора возможно, как на разовую покупку, так и на покупки в течении года. Для заключения договора купли-продажи необходимо обратится на эл. адрес pbaymarket@gmail.com или по номеру горячей линии +38 (097) 612 28 72


Оплата


Оплата платежными картами Visa и MasterCard

К оплате на сайте принимаются карты Visa и MasterCard. При формировании заказа, вам необходимо выбрать в списке возможных способов оплаты – оплата Банковской платёжной картой, после чего подтвердить заказ. Далее вы будете перенаправлены на специальную безопасную страницу банка, на которой вам необходимо авторизоваться и подтвердить оплату с вашей карты.

Услуги Оплаты банковской платёжной картой на сайте предоставляются «Приватбанком».

Персональные данные обрабатываются с вашего согласия.

Сохранность ваших персональных данных гарантируется:

  • соблюдением международных стандартов безопасности электронных платежей 3D-Secure
  • технологией одноразовых паролей One-time password
  • сертификатами Verified by Visa, MasterCard SecureCode
  • мониторингом платежей 24/7 online.

Безналичная оплата

При оформлении заказа юридическому лицу или физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить:

  • свидетельство плательщика НДС (при наличии)
  • свидетельство плательщика единого налога (при наличии)
  • свидетельство регистрации предприятия (физического лица-предпринимателя)
  • стационарный или мобильный номер телефона организации

В ответ мы вышлем на вашу электронную почту Счет-фактуру с платежными реквизитами нашего магазина. После получения счёта по e-mail, для осуществления денежного перевода на наш расчетный счет .

Заказ будет вам отправлен после зачисления денег на счет.


0